Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а я - за секс до брака, понял?

Пользователь удален Ученик (182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (146) 13 лет назад
в снг скоро каждий 20 будет вич инфецированым.
высшей математики не надо - подсчитай и все поймешь! !
это всеравно что сказать - я за вич до брака!
вероятность 1:20
сочувствую
Остальные ответы
Загадка Мастер (1629) 13 лет назад
поддерживаю на все 100)))
Joe Black Гуру (3772) 13 лет назад
за секс без брака!
Светлана Профи (955) 13 лет назад
Понятно, что да. Согласна на все 100