Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не приходилось ли вам замечать, что многие себя с других ящиков уважают?

Пользователь удален Просветленный (45009), закрыт 14 лет назад
У меня нет ни примеров, ни доказательств. Я просто вопрос задал. Ну не совсем просто, конечно.
Лучший ответ
Mitchell Просветленный (37998) 14 лет назад
еще один способ вычислить клоны автора....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4472) 14 лет назад
У меня есть пример, но нет доказательств... пока.. .
Травник и ВИЙ-СМЕРШ, а у травника - 2 новичка... к чему бы это?