Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему девушки открывают все свои секреты мужчинам,

Ленусенок Мастер (2484), закрыт 14 лет назад
когда любят - это же не правильно! а вот мужики молодцы держат языки за зубами.
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211) 14 лет назад
Ага открыла бы я ему все секреты (особенно прошлой жизни) ему бы плохо стало
Остальные ответы
Александра Просветленный (20797) 14 лет назад
вот такие мы честные и открытые
Пользователь удален Ученик (223) 14 лет назад
http://www.sedmoenebo.august4u.ru/ Ты еще не тут?)) заходи быстрее, всем хорошим людям необходимо объединяться)
жека Знаток (414) 14 лет назад
я ни когда не открываю, у девушки всегда есть то, что должна знать только она
xxx xxx Мастер (1775) 14 лет назад
ну, во- первых не все... а во- вторых, может потому что просто доверяют
Petso Мудрец (10481) 14 лет назад
Еще ни разу такую не встречал! разве только дочка рассказывала и то до пяти лет)))))
Пользователь удален Мастер (2308) 14 лет назад
Незнаю такого ни разу ни одна секретов своих не выдавала, а вот мужские мои секреты выведать пробовали и не раз.