Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существует ли магия в реальном мире?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Элис Лиддел Просветленный (27650) 14 лет назад
Да представьте тебе. Вчера "лечила" своего ребенка, сегодня лежу сама. Сознательно взяла на себя.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1704) 14 лет назад
Существует. Это попытка человека манипулировать Богом или духовными существами, заканчивающаяся, как правило, манипулированием самого человека бесами.
Таша Искусственный Интеллект (111588) 14 лет назад
Да. Присоединяюсь к ответу Омского баптиста.
Kazaf Знаток (377) 14 лет назад
Конечно магия существует в реально мире, но только в кино и книгах.