Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

может кто знает, подскажите

Виктория _ Мастер (1883), закрыт 13 лет назад
как можно скачать видео с сайтов http://loadup.ru/ и http://www.myvideo.de/ если можно, объясните как можно подробнее
Лучший ответ
Пастор Знаток (371) 13 лет назад
при просмотре в браузере, он закачивает видео во временную папочку... вот там его можно и поискать... :)
Остальные ответы
Светлана Козина Мастер (1233) 13 лет назад
сама мучалась такой проблемой! там должно быть где то "Скачать" воттт, а лучше просто размести ссылку в своем мире на майле ))))
ScrAll Просветленный (28281) 13 лет назад
У меня в Блоге описано...