
можно ли заниматься сексом на крыле самолета в воздухе??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ГАИШНИКИ НЕ ОШТРАФУЮТ??
Лучший ответ
medi-Попа Просветленный (32994) 14 лет назад
"секс на лету"" что-то новенькое!!
гаишники "приземленные" субъекты не боись.
Остальные ответы
Викторовна Мудрец (18072) 14 лет назад
А чем же еще там заниматься?
Елена+ Искусственный Интеллект (146860) 14 лет назад
Можно, только пристегнись и партнершу покрепче держи! Это и называется "улетный секс"! ))
Изюзя Гуру (3203) 14 лет назад
Гаишники точно не оштрафуют.. . Главное что б в попу не надуло!!!
карлосон Мудрец (10315) 14 лет назад
гаишники то неоштрафуют, но думаю там будет холодно и не удобно