Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лихтенберг. У Вас такое бывало?

АНДРЕЙ! Мудрец (16312), закрыт 14 лет назад
Бывает состояние...,когда присутствие и отсутствие любимого человека одинаково трудно вынести; во всяком случае, в его присутствии не испытываешь того удовольствия, которого можно было бы ожидать, страдая от его отсутствия.
Лучший ответ
Skaygirl Гуру (2953) 14 лет назад
Чесно? бывало...
иногда любить на расстоянии проще...а вблизи попросту трудно!
Остальные ответы
неВера Искусственный Интеллект (132690) 14 лет назад
сытый голодного не разумеет....))
я так наелась долгими отсутствиями любимого человека, что сумела бы ценить его постоянное присутствие )..
не отрицая того,что встречи после разлуки самые мощные по накалу эмоций и самые сладкие....))
Источник: у каждого свой опыт ))....
Dynasha Мастер (2409) 14 лет назад
садо-мазо чтоли? ттак загнул, потому что любимый человек далеко? звони, срочно.он тебе нужен рядом, а не где то на расстоянии!
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
моё мнение,если любишь...То лучше буть рядом с ним ! Ведь если она полюбит другого ,то будет очень хреново !,,
Ta_ samaYa Ученик (217) 14 лет назад
Это союз двух сильных личностей, тяжело идущих на уступки друг другу.

P.S. и не такое бывало...