Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Афтамота, у меня доча родилась 3650 53 см!

несправляюсь с недотрахом Просветленный (38100), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Забыл приписать вот это !!!
Дополнен 14 лет назад
Пока хотим назвать Полинка!!!!
Лучший ответ
Кузенька Просветленный (22924) 14 лет назад
ХАрошая новость! )))))) Поздравляю!
А право НА воЖДЕНИЕ коляскИ у тебя уже есть?)))))))))))))
Остальные ответы
Скоропея Мыслитель (8484) 14 лет назад
Мои поздравления, а назвали как?
Alexander Soloviev Мыслитель (7733) 14 лет назад
Хорошие параметры! Крепышка! Дай бог здороья! Поздравляю!
Красавишна Гуру (4826) 14 лет назад
Счастья вам и здоровья дочурке!! ! Ура!!!
Иришка Мудрец (17730) 14 лет назад
так очень хорошо, здоровья ей и вам удачи в воспитание))
Fox Знаток (464) 14 лет назад
Поздравляю. Очень рад за тебя.
Ночь Оракул (62012) 14 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!Здоровья ей и ее маме!!!!
Влад Алехин Мыслитель (5306) 14 лет назад
Анатол, ура!!!! Поздравляем!!!! Будь прекрасным папой!!!! Дай Бог здоровья, ума, красоты, радости и всего самого наилучшего твоей дочери!!!! Как назвали???
Оксана Стругацкая Мудрец (19401) 14 лет назад
С доченькой Вас!! ! Это просто здорово!! ! Счастья Вам и благополучия :)
Natali Гуру (4029) 14 лет назад
Molotsa! Pozdravljaem i tebja i zenu tvoju.
Наталья Мастер (2346) 14 лет назад
П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Е-М!!!! Пусть растет крепенькой и миленькой, на радость папе с мамой.
ЁЖИКастыйМУХ Мудрец (13927) 14 лет назад
ай молодца!!!! ювелир знатный однако
Наталья Герасименко Мыслитель (8847) 14 лет назад
Я конечно не афтамота но тоже поздравляю!!!!
kosovorot Мастер (1160) 14 лет назад
Йа тоже поздравляю, здоровья счастья удачи!!!
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301) 14 лет назад
АНАТОЛ, дорогой!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! С ДОЧЕНЬКОЙ!! !
Растите большими, здоровенькими!!!
Пользователь удален Оракул (53310) 14 лет назад
Здорово! Это счастье! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! !
Беги быстрей в ювелирный за подарком жене! Она заслужила!!!! И цветов ей огромный букет передай, если разрешают.
Oldcar 93RUS Гуру (4248) 14 лет назад
Поздравляю, приятных тебе забот!!!
Пользователь удален Мудрец (15825) 14 лет назад
Поздравляю вас всех. А имя просто замечательное!!!!
Оленька Мудрец (13087) 14 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
А мы только начинаем производство ))))))))))))