Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У женщины проблема после родов

Vero Оракул (51113), закрыт 14 лет назад
не чувствует, когда хочет пукнуть и пукает в любом месте. Мелочь, а неприятно. Геморроя нет. после родов прошло 1.5 года.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (582) 14 лет назад
Возможно проблемы с прямой кишкой. Надо к проктологу.
Остальные ответы
Майя Мыслитель (6159) 14 лет назад
Срочно к проктологу.
Пользователь удален Мыслитель (6848) 14 лет назад
Тазовые кости не стали на место.
Клёпа Мудрец (12487) 14 лет назад
Только врач может помочь!
Мясной Гуру (2769) 14 лет назад
Женщине следует обратиться к Проктологу.