Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему женская инициатива так пугает мужчин??

МАЙЯ Мудрец (14353), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Решетниченко Ирина Мастер (1359) 14 лет назад
потому что мужчины не любят решительность в женщинах, тем более если она сильная. это принижает их достоинство мужское
МАЙЯМудрец (14353) 14 лет назад
Тут я с вами соглашусь.
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150101) 14 лет назад
потому что она как правило навязчивая!
inko-inv-@mail.ru Оракул (77628) 14 лет назад
Маюшь меня нет прояви инициативу. пойдем кофе пить :)))
Рина Мастер (2294) 14 лет назад
они очень боятся показаться слабыми!!!
катерок Мастер (1672) 14 лет назад
Потому,что они понимают-это их прерогатива,но не всегда могут ее проявить.
OSAN Просветленный (38403) 14 лет назад
я,инициативу непроявляю(=)
Источник: un besito!!!!
Пётр Решетняк Мастер (2402) 14 лет назад
Совсем не пугает, наоборот безумно заводит. Большинство девушек не любят переходит к активным действиям и ждут пока на них нападут и когда встречаешь инициативу ей очень рад всегда
Александр Домогалов Просветленный (39009) 14 лет назад
у вас черти что в голове !!!
МАЙЯМудрец (14353) 14 лет назад
Ну что за неадэкватная реакция???
Пользователь удален Мастер (1835) 14 лет назад
Пугает?! Да ладно! Сам иногда от своей девушки пытаюсь этого добиться, раз на раз не приходится....
хотя, смотря про инициативу в чем ты говоришь....=)
К тому же не зря говорится: "Инициатива трахает инициатора"
Ярослав Неважно Мастер (1027) 14 лет назад
Женская инициатива напрягает, а пугает мужская.
Светлячок Просветленный (31825) 14 лет назад
Смотря какой женщины и как она проявляется, эта инициатива...А вообще, я наоборот люблю, когда девушка проявляет инициативу!...