Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы слышали новость???

Ваган Аветисян Мудрец (16808), закрыт 14 лет назад
Финал Лиги Чемпионов будет проводится в Лужниках!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2866) 14 лет назад
Да я сегоня слышал по телеку!!!
Остальные ответы
chaki Мудрец (11234) 14 лет назад
с добрым утром,вася
грусняк - наськина шестёрка Мастер (1374) 14 лет назад
НЯУЖО!!!!ТСССССС! НЕ говори больше никому!!!
Пользователь удален Ученик (226) 14 лет назад
это не новость - это старость (точнее старческий маразм)
Екатерина Ширкова Гуру (2563) 14 лет назад
Все таки РОссию выбрали-прикольно,обязательно нуно посетить)))
САНЁК ПУТИН Мастер (1229) 14 лет назад
ну ты проснулся уже давно известно только не ЛЧ а кубка УЕФА
Морской Волк Мастер (1965) 14 лет назад
слушай, это летом еще было сказано. очень горжусь нашей страной и лужниками! вперед, Россия!
Юрий 91 Профи (707) 14 лет назад
31 октября, в пресс-центре стадиона "Лужники" состоялась пресс-конференция, посвященная презентации дизайна финала Лиги Чемпионов УЕФА в Москве. По словам президента Российского футбольного союза Виталия Мутко, российская столица готова принимать у себя самые важные спортивные события.
LaS Ve GaS Мастер (2011) 14 лет назад
ну ты и тормоз,это 4 года назад было решено
DENozavr Профи (644) 14 лет назад
Не факт!Там реклама пива!