Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня болит живот, но никто там не живёт, это точно не глисты... Мля!!! Я скоро помру???

Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77128), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (206922) 14 лет назад
1. Хочешь сказать, что не беременна ?))
Ты уверена ?
Пойди сделай УЗИ !)))
2. Скоро, скоро, всего каких-то жалких 80 годков тебе на ентом свете шкандыбать осталось !)))
Остальные ответы
салават зинатуллин Просветленный (27993) 14 лет назад
-Мне бы ваш аппетит!
-Вам бы мой "бычий цепень"!!!
Снежка Мыслитель (5367) 14 лет назад
та нет....мой совет надо чаще :секс секс как это мило секс секс без перерыва
конфетка Мастер (2338) 14 лет назад
а за тебя продолжит жить Дете....
С уважением Мыслитель (6575) 14 лет назад
У меня болит живот, но никто там не живёт, это точно не глисты----просто порваны трусы
У меня болит живот, но никто там не живёт, это точно не глисты----значит скоро мне конци
У меня болит живот, но никто там не живёт, это точно не глисты---просто пучит от пицци
У меня болит живот, но никто там не живёт, это точно не глисты----просто сильно всунул ТЫ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216790) 14 лет назад
это просто пузырьки------------------выпий активи рованный уголь
Joker-Zk Просветленный (28226) 14 лет назад
Извините , я не пушкин чтобы на слух диагноз ставить, впрочим мужайтесь,может и обойдётся.
Пользователь удален Оракул (55376) 14 лет назад
это времмено. случайно не заразно ???))))