Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КТО это на фото изображен??? ДЖЕССИКА АЛЬБА???

sss sss Ученик (25), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
L. Мыслитель (5431) 14 лет назад
Это Скарлеттт Йохансонн. Попробуйте сохранить фотку содержащуюся в вопросе, и там даже её имя пишется. =)))

Остальные ответы
Мэгги Просветленный (36351) 14 лет назад
хз.может и скарлет йоханссон
Максим Мальков Просветленный (49100) 14 лет назад
кто его знает кто, но не джессика, это 100 пудов
Аленка Мастер (1466) 14 лет назад
Больше похожа на Скарлет Йохансон
Гульнур Мыслитель (5554) 14 лет назад
нет это Скарлетт Йохансон
Олечка Barbaris Мастер (1243) 14 лет назад
это Скарлет Йохансон ТОЧНО
Наталия _ро Гуру (2883) 14 лет назад
помойму Скарлет Йохансон
Miss_Huni Мастер (1983) 14 лет назад
Єто Скрлет Йохонсан 100%
Heaven Rice Мудрец (19813) 14 лет назад
Едва показался глазик, узнал милашку Йохансон! Ты что! Джесс совсем по-другому выглядит! :*)