
Если мужчина предлагает групповой секс, он боится что сам не справится?

Пользователь удален Гуру (3207), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ivan Kuzmin Мастер (1635) 14 лет назад
Если мужчина предлагает групповой секс, то он уверен в себе.
И, скорее всего, не без оснований.

Особенно, если он предлагает/соглашается на ММЖ, то он считает, что будет, по крайней мере, не хуже своего "напарника" :-)

И наоборот, если мужчина слаб, он не предложит групповухи!
Остальные ответы
Пал Василич Просветленный (46966) 14 лет назад
Я занимаюсь группен сексом ,только с женщинами...
karri Мыслитель (9921) 14 лет назад
tak mojet emu vas prosto malo, vot i hochit eshé parochku
Димас Знаток (485) 14 лет назад
Просто разнообразия пареньку захотелось. Может проблема в тебе
Alexandr Мудрец (12402) 14 лет назад
иногда хочется сверху, иногда снизу, иногда сзади, иногда втроём... секс для развлечения и удовольствия: к чему искать в страсных желаниях глубокий философский смысл?..
Kudesnik Мудрец (18642) 14 лет назад
конечно, вот сама по суди у мужыка один х.., а у женьщины сколько мест куда можно сунут этот самый х...,да ещё по нескольку раз, тут много сил нужно, вот он и страхуется на всякий случай))))))))))))))
Petit Мастер (1590) 14 лет назад
нет, он себе льстит....
Teamen Мастер (1855) 14 лет назад
Мне просто очень интересно наблюдать и учавствовать, при чем как мжм, так и жмж. Зови ежели что, целую ручки!
Руслан Мастер (1097) 14 лет назад
возможно и боиться, не всегда удаеться удовлетворить одну девушку, а двойх еще тяжелее.
Юрий Куприянов Гуру (3226) 14 лет назад
Может и так! А может и не так. Может он просто хочет разнообразить свою половую жизнь. Внести незабываемый оттенок в свои впечатления.
Пользователь удален Мастер (1422) 14 лет назад
Скорее показывает свою неопытность и прибегает к своим друзьям