
Есть знаменитая скульптура "Писающий мальчик"...

VS Мудрец (14917), закрыт 14 лет назад
...Не пора ли где-нибудь установить памятник "Ссущий мужик"?
Лучший ответ
SeZo Профи (932) 14 лет назад
Уже по всей стране стоят - оглянись вокруг!
Остальные ответы
Маня Гуру (2611) 14 лет назад
Ну ты сказал... А какающая девочка тебя не устроит? :-)))
атоббуС аллА Просветленный (39896) 14 лет назад
Тогда еще одну надо ставить - МЕНТ С ДУБИНОЙ ЗА КУСТОМ В ПРЕДВКУШЕНИИ ВЗЯТКИ
карамелька Гуру (3242) 14 лет назад
можно, в воспитательных целях-чтоб струёй на общественные туалеты указывал:)
конфетка Мастер (2341) 14 лет назад
или писающий мужик в рот девушке....ахахаха
Hobot Tormoz Мастер (1570) 14 лет назад
Предлогаю установить скульптурную группу "Праздник пива"....