Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ответьте пожалуйста!!!

KISSA Мыслитель (6149), закрыт 14 лет назад
Мне нравятся Китайцы и Японцы. А вам? Если нет то кто?
Дополнен 14 лет назад
Да влюбилась в одного Китайца но ещё не встречаемся.
Лучший ответ
Азамат Жакыпов Знаток (457) 14 лет назад
Ne imeet znacheniya kakoy on po nasionalnosti.
Glavnoe esli est lubov mejdu vami nikakiye grezi ne problema dlya vas.
Ver v svoyo serdse.
Smert eto tsel. A mi streli letyashiye k tseli.
Jizn korotka, no ona uspeyet sdelat vse.
Boris za svoyu lubov.
Jelayu udachi.
Остальные ответы
Anonim Same Гуру (4308) 14 лет назад
Мну китаянки и вообще они красивые все азиатки короче я вообще всех девушек люблю только не стерв =)
! Мастер (2287) 14 лет назад
Мечтал о японочки или кореянки, а попались *ля две горячие лезбиянки!!
Евгений Матюшкин Гуру (4418) 14 лет назад
нравятся или встречаешься?
ну так вперёд!
Олеся Радова Гуру (3435) 14 лет назад
da mne toje nraveatsea takie, esti daje oceni simpotnie,
Техническая Поддержка Гуру (2544) 14 лет назад
Вечно мозги сука парит, мол чего цветы не дарит!
Пользователь удален Знаток (448) 14 лет назад
Симпатичный китаец это Джеки Чан. Больше никого не могу припомнить!
Nancy Мастер (1682) 14 лет назад
Терпеть их не могу, я расистка по-моему.
Малыш . Мыслитель (5364) 14 лет назад
мне не важна не национальность ни цвет кожи мне нравятся люди и как среди любых национальностей много хороших людей и так же не мало сволочей и уродов просто где-то когото больше когото меньше.
Ксюшенька Мастер (2037) 14 лет назад
А я живу с бурятом и моя бабушка говорит что я буду прятать своих детей от всех.)))))
Миша Гончаров Гуру (4267) 14 лет назад
нет мне они не нравятся люблю русски Х))
Захро Мельниченко Ученик (135) 14 лет назад
Мне не нравятся ни те ни другие. Только мужчины европейских национальностей.
Паша Гуру (3400) 14 лет назад
Мне не нравятся желтомордые.
Мне нравятся хохлушки.
Пользователь удален Профи (814) 14 лет назад
Мне девченки словянской внешности
Carrying cross Просветленный (46865) 14 лет назад
Сердцу не прикажешь !!
А нравиться ли ----что то в них есть - в японочках !!!
5araoN Профи (865) 14 лет назад
мне нравятся все!!! раса не имеет значения...
Дерзай, не жди...
IV Профи (702) 14 лет назад
Tot kotoriu v Hiut school ili tot kotoru v cerkev????
Skagi pogalusta!!!!