
Господа и дамы

Гуру (4455), закрыт 11 лет назад
Вопрос по поводу Forex Club! Что это за фишка такая, при помощи которой господин Сорос поднялся на такие деньжища! Тем более, что он на самом деле просто знал обо всем заранее- я имею в виду скачки валюты...
Лучший ответ
Эта фишка - серьёзное падение английского фунта к доллару США в 92 году. Джордж Сорос заработал на этом падении 950 миллионов долларов. А падение было им же и спланировано, конечно) Он привлёк более 10 миллиардов в свой инвестиционный фонд QUATRUM. Это и стало причиной сильного падения фунта)
Остальные ответы
посети их бесплатный трениг - многие вопросы сразу отпадут
а знал он о них с сайта форекса... На самом деле можно этим неплохо зарабатывать ;) Есть даже специальные учебные пособия по форексу. Можешь попробовать ;)
игра на бирже-дело серьезное,сходи на тренинг и узнаешь