
А скажите, кто знает...

Эстер Вышегородская Мудрец (18462), закрыт 14 лет назад
.Если меня похоронят на чужбине, я никогда не встречусь с душами своих родных и близких?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195747) 14 лет назад
Это не имеет значение, это только для живых спокойней!
Остальные ответы
Мега_Полис Профи (559) 14 лет назад
Даааа....а знаете что, возмите их всех с собой и всё.
Pablo Escobar Мыслитель (5645) 14 лет назад
neeeeeett....ti uje nekogdaa ne verneshsa ne na rodinu ne tuda glde bydesh lejat pod zemloi...proshai kaketka
Сергей К Мыслитель (6092) 14 лет назад
Там так же ходит общественный транспорт