Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Однажды лидер группы кино В

Leo_U2 Ученик (197), закрыт 14 лет назад
Цой пришёл к друзьям на квартиру,но у них дома были клопы. Что сделал Цой чтобы они (клопы) его не кусали?
Дополнен 14 лет назад
Небольшая подсказка: в комнате находилось пианино.
Лучший ответ
VAV Просветленный (39340) 14 лет назад
уточняю, фортепианно. увалился спать на него, мотивируя тем, что ножки покрыты лаком и клопы не смогут залезть на него, будут соскальзывать.
Остальные ответы
Roni Berekenova Мастер (2405) 14 лет назад
Na4al igrat` na pianino..za4em togda nuzhno bylo ono i podskazka..