Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поступил ли Need for speed: pro street на прилавки магазинов

Dom1n1k94 Ученик (216), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Макс Гуру (3051) 14 лет назад
В США уже вышел а у нас появится к концу ноября.
Остальные ответы
Вячеслав Ватутин Гуру (4083) 14 лет назад
Народ не тупите, по сто раз задаете один и тотже вопрос, "По стрит вышел? "
Смотрите в предыдущих вопросах, так трудно чтоли?
Источник: Нет, непоступил...
Серый Профи (966) 14 лет назад
нет, покрайне мере нигде нет,даже на сайте игромании.
Галина Александрова Ученик (103) 14 лет назад
увы пока еще нет, но могу подсказать где скачать демку [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] всего 800 метров