Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая самая лучшая машина для такой девушки, как Я?

norma shot Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Нужны Ваши советы!!!:)
Лучший ответ
Glam Гуру (2662) 13 лет назад
MINI-Cooper, или Ниссан-Микра или наоборот Джип какой-нибудь)))
смотря что ваша душа и сердце и материальное положение требуют !
Остальные ответы
~К@р@мельк@~. Знаток (376) 13 лет назад
Мне нравятся мини-куперы)))
Пользователь удален Мастер (2130) 13 лет назад
велосипед. желательно одноколесный.
Андрей Петров Мастер (1633) 13 лет назад
Окушка 1999 г.в. тебе должна очень подойти
Пользователь удален Ученик (149) 13 лет назад
А ездок-та ты нармальный?Дэвушка? Ваще чё за вопрос. Машын до фига всяких.Хоть сумму укажы.
Влад Алехин Мыслитель (5306) 13 лет назад
Для такой - это для какой? ))
Dmitry Ученик (124) 13 лет назад
самая хорошая машина для такой девушки как ты, машина с водителем:)))!! ! мерседес!!!
tasha koska Гуру (3195) 13 лет назад
мазда3. только она. .
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
Яркокрасный горбатый запор с желтыми ромашками на борту.
Олег Белявский Мастер (2054) 13 лет назад
Кожанный мустанг со шрамом на лбу для молоденькой девушки то что надо)))