Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дурацкая привычка...

sternquell Мудрец (16291), закрыт 14 лет назад
..смотрю газеты и журналы сзади наперед. Кто еще так смотрит?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1513) 14 лет назад
Главное чтобы не вверх ногами)))) Арабы вообще справа налево читают)))))
Остальные ответы
Людмила Мыслитель (6135) 14 лет назад
Я сразу все просматриваю, а потом уже читаю...
Олег Мастер (1380) 14 лет назад
ну как всегда: кроссворды, анегдоты , новости
Невозможное-Возможно Гуру (2985) 14 лет назад
Ага, в начале столько рекламы и содержание, особенно в журналах!
RRoLLeRR Мастер (1630) 14 лет назад
впервый раз слышу что так можно смотреть газеты. надо будет попробывать
Алена Полулях Мудрец (18985) 14 лет назад
Я. С советских времён из далёкого детства осталась привычка - на последней странице был юмор и всякие интересные новости, а первые статьи, как правило, про "политику партии", даже если это был какоё-нибудь "Крокодил"
нет нет Знаток (436) 14 лет назад
Так делаю я!!(((Отучаюсь!!!))
Источник: Тасёна
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326) 14 лет назад
Я так делаю и не считаю это дурацкой привычкой .
keyli Профи (837) 14 лет назад
Я тоже иногда так делаю...И думаю, что такую привычку дурацкой считать не стоит...
Наташа Цыран Мудрец (14746) 14 лет назад
я- всегда ,и старшая дочь ;
в детстве просила
-мама почитай книжку с самого кончала))))))
Prosto Diyanka Мастер (1082) 14 лет назад
конечно, с конца ведь всегда интереснее. и даже не всегда из-за анекдотов, иногда правила для того, чтобы их нарушать!)))
SlavЯn Гуру (2595) 14 лет назад
У меня частенько такое бывает.
В остальных случаях могу начать с середины или близко к этому и смотреть сразу в обе стороны. :-)
РАньше думал что это не здорово, но оказалось что люди обладающие таким качеством, имеют ряд иных приличных достоинств... .
кошка_одиночка Профи (754) 14 лет назад
и я так! а ещё сначала листаю, а потом читаю!
John Letalis Мастер (2203) 14 лет назад
я! Вначале настроение на аникдотов поднять, а потом и остальное прочитать!
Пользователь удален Знаток (313) 14 лет назад
в принципе вовсе не дурацкая !информацию одне и ту же же все равно получаешь