
Хочу сбросить кило 3-4. А хто груз-то примет?

Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77128), закрыт 14 лет назад
навеяно Светлячком
Лучший ответ
Снежка Мыслитель (5367) 14 лет назад
ну тафай я!!!!с какого места то скидываем? куды парковатцо?
Остальные ответы
С уважением Мыслитель (6575) 14 лет назад
Если салом то хохлы если мясом---то вначале хохлам(они понадкусывают)а дальше америкосам
Малина Искусственный Интеллект (105814) 14 лет назад
я, мне давай. все поправиться не могу, скоро с зонтиком буду передвигаться!
Источник: Приветик!
Светлячок Мыслитель (5107) 14 лет назад
А мне кажется рано еще акушера звать !
Гость Высший разум (211403) 14 лет назад
Будь проще и к тебе потянутся люди.. .с матрасами! Мне бы твои заботы: http://otvet.mail.ru/question/9941858/
Пользователь удален Оракул (55376) 14 лет назад
охотоно приму груз мне какраз столько не хыатает.)
Источник: приветики ))