Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

пожалуйста помогите перевести предложения....не успеваю((((((((

Пользователь удален Знаток (410), закрыт 14 лет назад
на английский...
1Он очень похож на свою мать
2Как он выглядит?
3Опишите пожалуйста вашего друга. Я думаю что я с ним знаком
4Я хочу тебе что-то сказать. Это очень важно.
5Он всегда говорит так громко?
6Попроси его говорить тише, я не могу сосредоточиться
7Он рассказывает детям перед сном сказки, и они не хотят без его сказки ложиться спать
8Они часто говорят о политике. Иногда они говорят интересные вещи. Я думаю что они очень много читают.
Дополнен 14 лет назад
плиз только переведите без электронного переводчика, он доопускает ошибки
Лучший ответ
Vladimir Cherkashin Гений (55388) 14 лет назад
Zelenyha.

А теперь правильный ответ:

1. He looks much like his mother.
2. What is he like?
3. Describe me your friend, please. I think i know him.
4. I want to tell you something. It s very important.
5. Does he always speak so loud?
6. Ask him not to tell so loud, I can`t consentrate.
7. He tells fairy tales to childrens befor their going to bed. They don`t want to sleep without his tale.
8. They often speak about politics . Sometimes they say interesting things. I think they read a lot.

C уважением,
Владимир Ч.

P.S. Слава богу! Самые продвинутые уже догадались об истинных возможностях электронных переводчиков.
Источник: Переводчик и преподаватель перевода
Остальные ответы
Olegator Мастер (1494) 14 лет назад
1) He looks like as her mother
2) What does he look like?
3) What does your friend like? I think i know him
4) I want to tell you somethinh. It's very important
5) Does he always speak so louder?
6) Ask him to speak in a wisper. I can't concentrate
Персона Просветленный (21845) 14 лет назад
1. He has a strong resemblance to his mother
2. who is he like
3. please describe me yuor friend. I think i know him
4. I want to tell you something. it s very important
5. Does he always speak so loudly?
6. ask him to tell not so loudly, i can`t turn ones mind to
7. he tells childrens fables befor a rest. they don`t go to sleep without his fable
8. they speak about politics often. sometimes they tolk about interesting things . i think they read a lot.
ЮлЬКа В КедаХ Мыслитель (5761) 14 лет назад
а время писать есть....репетитор...он срочно нужен....