Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как думаете амлет из молока и яиц сделаный в духовке подойдет при диетическом питание направленым на похудение

Кэтит Знаток (486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Амина Гуру (4780) 13 лет назад
подойдет, конечно. Только лучше есть вареные яйца, чувство сытости наступит быстрее чем от омлета
Остальные ответы
Скоропея Мыслитель (8488) 13 лет назад
Смотря сколько съесть - а так вообще неплохо
Винни-Пух Мыслитель (8812) 13 лет назад
Пойдёт, хоршо ещё колбаски туда накрошить.
ирина федосова Гуру (3315) 13 лет назад
думаю что да.Но я им не наедаюсь.