Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы не знаете как называется и кто поет песню из рекламы пива туборг?

Corvus_corax Профи (805), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (6696) 13 лет назад
Смотря в какой! ?

"Tuborg"
Kevin Welch - Something About You
http://www.1fet.ifolder.ru/3116689
The Smiths - Please
http://musicfond.com/music.phtml?id=380047
Blur - Song №2 [Tuborg Greenfest]
http://www.zaycev.net/pages/1505/150555.shtml
Safri Duo - Played-A-Live
http://www.zaycev.net/pages/26/2625.shtml
Raw Style - All Day & All of the Night [Tuborg Twist]
http://www.zaycev.net/pages/1511/151175.shtml
Остальные ответы
Nat Мастер (1079) 13 лет назад
Это британская группа "Blur". песня называется " Song # 2"
[ WereWolf ] Гуру (3660) 13 лет назад
У меня есть, если хочешь, стучись в агент
anonim anonim Ученик (136) 4 года назад
спасибо единственный правельный ответ там девочка поёт спасибо
александр лоточков Ученик (196) 4 года назад
2к17 в рекламе песня :

Skrillex - Bangarang