Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сёня ЕЩЁ ГЛОБАЛЬНОЙ накурки что никто не проводил ТАГДА всем за РУЛЬ и впуть в ИЗБУ-КУРИЛЬНЮ!

Владимир Мудрец (13260), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111962) 14 лет назад
мну и так с самого утра плющит, но в курильню поехали, ага. догнаццо никогда не вредно ;))
Остальные ответы
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301) 14 лет назад
Вов, у меня то же голова болит... но от работы(((
Катришек Оракул (52828) 14 лет назад
Вов, я за руль сегодня не сяду!!! может на ручках донесешь?))