Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать, если на работе все плохо?

всем привет !!!! Мастер (2424), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
лена морозова Профи (630) 14 лет назад
Если не можешь изменить ситуацию-измени свое отношение к ней....
Остальные ответы
dobraja Мыслитель (5508) 14 лет назад
meniat rabotu ili sxodit na bolnicnyj
Саня Мастер (2429) 14 лет назад
Идти дамой и напиться с друзьями (подругами)
Марина Профи (620) 14 лет назад
Начать искать новую....хотя бы для подстраховки. А вдруг найдете лучше? Удачи!!!
******* ******* Мастер (1151) 14 лет назад
Сменить работу , и все наладиться, у меня тоже такое было настроение пока не поменял .
Невозможное-Возможно Гуру (2985) 14 лет назад
Взять отгул, а если и это не помогает - отпуск!
solotse solotse Искусственный Интеллект (103149) 14 лет назад
А лучше всего открыть свой бизнес!!!!
Источник: Я так поступила, и не жалею!
Перейма Степан Знаток (348) 14 лет назад
Просто ты не на своем месте! И не мучай себя лишними вопросами. Надо ее менять.
o k Мудрец (15808) 14 лет назад
Najti prichinu etogo,a potom prinimat reshenie
NN Мудрец (15444) 14 лет назад
Если ты имеешь в виду единичный неприятный случай - не грузиться, во-первых, а мобилизовать свои силы и решать проблему. А если плохо на протяжении длительного времени, некомфортно и работать не хочется - МЕНЯТЬ РАБОТУ и срочно!!! Иначе депрессняк тебе обеспечен.
Источник: У самой такая же фигня.
Пользователь удален Мудрец (17767) 14 лет назад
В мире так много бедных людей, которые тяжело работают.
Богатые не работают тяжело - они работают разумно.

Миф : Если бы экономика моей страны была бы лучше, я был бы богатым.
Реальность: В любом обществе и в любой стране есть миллионеры. Деньги есть везде.

Миф : Если бы я был в нужное время в нужном месте, то стал бы успешным.
Реальность: Очень богатые люди не были счастливчиками - они делали все для успеха.
Возможностей и успеха не нужно ждать, их необходимо создавать.

Большинство самых богатых людей - выходцы из бедных семей, некоторые - из среднеобеспеченных. И даже люди из богатых семей часто должны сами накоплять свое состояние.

Миф : Если бы я выбрал прибыльную карьеру, я был бы богатым.
Реальность: Миллионеры есть в каждой профессии.
В любой отрасли можно заработать деньги.
Не ищите прибыльной карьеры - вы сами делаете вашу карьеру прибыльной.

Миф : Если бы только у меня была большая сумма денег, я сразу начал бы вкладывать деньги и был бы богатым
Реальность: Океан состоит из маленьких капель воды.
Начинайте с малого.
Если вы ждете больших денег, вы можете их не дождаться.
И самое лучшее время для вложений и экономии - прямо сейчас.