Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше хобби?

Вера Надежда Любовь Профи (669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Глеб's Мыслитель (5526) 13 лет назад
У меня хобби на ваши вопросы отвечать....
Остальные ответы
Катрин Ив Гуру (2620) 13 лет назад
фотошоп и бисероплетение
Мари Мыслитель (7873) 13 лет назад
экзамены, в смысле подготавливаться и сдавать :(
Анна Лавринович Знаток (410) 13 лет назад
танцы... музыка.. игра на нервах
Лариса Мастер (2261) 13 лет назад
Комнатные растения (с детства)
Пользователь удален Профи (527) 13 лет назад
вязание и вышивание крестиком
Анна 'Taitou-dono' Знаток (297) 13 лет назад
Книги читать люблю :) Нет, правда...
Маленькая Непознанная Вселенная Мастер (1695) 13 лет назад
Общаться в ин-нете!
Фотографировать все красивое!
Гулять в парках и др. красивых местах!
Посещать разные выставки!
...
IsaDora Гуру (4826) 13 лет назад
Читаю, цветочки выращиваю.
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
Люблю ходить на рыбалку.Сидеть на берегу реки с удочкой,слушать шум воды и щебетание птиц.Но мне нравится именно ловить на червяка.Другие виды наживок не признаю.
Татьяна Мастер (1290) 13 лет назад
вышивать, шить, люблю комнатные растения и собираю коров