
Помогите!!!

Наташа Кузнецова Знаток (260), закрыт 14 лет назад
Только один раз испытала оргазм, с одним человеком! Больше ни с кем не получается... а уж год прошел!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (638) 14 лет назад
Ничего страшного. Со всеми подряд и не будет получаться. Должна быть физическая совместимость. У тебя всё в переди. Не переживай!!
Остальные ответы
Александр Просветленный (21729) 14 лет назад
Человек здесь ни причем... Это баба такая...
Андрей Шевченко Мудрец (11910) 14 лет назад
Можно и самой потренироваться, Оргазм- штука тонкая
БармаЛейкИн Оракул (56632) 14 лет назад
В каком смысле помочь?)))))
Инкогнито Знаток (385) 14 лет назад
Наверное партнёры не выкладываются на все 100 %
А так, оргазм испытать - это ведь ещё и уметь надо!!!