
Вам грустно провожать любимых... на вокзале??? вн

Пользователь удален Просветленный (29124), закрыт 14 лет назад
Грустно смотреть на уходящие поезда?) )
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
весело))не вставилось))сорри...
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4206) 14 лет назад
говорят, остающийся берет три четверти печали, уходящий (уезжающий) лишь одну ...
Остальные ответы
Сирень Гуру (2564) 14 лет назад
да. нелюблю расставания
Антанелла Мастер (1092) 14 лет назад
ну глупее вопроса я еще сегодня не встречала здесь
Пользователь удален Гуру (4596) 14 лет назад
провожать конечно грустно,а когда встречаешь весело
helika Гуру (2724) 14 лет назад
безумно... живя в разных городах...
Triem Оракул (51836) 14 лет назад
Да грустно. Поэтому я обычно провожаю в аэропорту а не на вокзале)))))))))