Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие девчёнки вечно чёта портят?

z1b!t Мастер (1522), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kate Гуру (2708) 13 лет назад
повторяю: такая у нас природа-все портить...а вообще мы таке противоречивые что кошмар вообщем...так что не заморачивайс. найдешь такую которая не будет ничего портить- хватай в охапк и беги и никому свое счастье не отдавай.
Остальные ответы
*Горіхів стало ще більше* Гуру (4069) 13 лет назад
хотят сделать как лучше, а получается...
Мария Мастер (1428) 13 лет назад
ну а для чего мы еще нужны??))))
Аленка Мастер (1028) 13 лет назад
Потому что многие мальчёнки вечно чёта не то делают и говорят.
Жанна Хобер Мыслитель (5058) 13 лет назад
Смотря что? Это вы нас на это компроментируете :)
Коррадо Мудрец (11271) 13 лет назад
потому что они девченки.