
А ВАМ нравится когда в ваших альбомах комменты оставляют? Мне вот плохие комменты нравятся и злые .А ВАМ?

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164654), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Павлов Оракул (95492) 14 лет назад
Ха-ха, сейчас я ТАКОГО тебе наоставляю....
Источник: Зая,привет!
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49175) 14 лет назад
А я Викуську цулумкаю нежна)))))))))))))))))
serj tur Мыслитель (7274) 14 лет назад
А я....а мне....а я вам ща всем пизжюлей дам!!!!
Источник: Привет!
Ева )))) Просветленный (38506) 14 лет назад
а мне нооборот- добрые и восхищенные)))))
Источник: привет)))))
Пользователь удален Мудрец (13497) 14 лет назад
так он у тебя закрыт....оснавной))))
Гламурная Блондинка Мудрец (18901) 14 лет назад
а мне обсолютно пох!!!!
у меня там просто моих фоток нет)))))))))) гыыыыыыыы
Пользователь удален Просветленный (29128) 14 лет назад
а я их иногда удаляю совсем)))
привет,сонц))
Пользователь удален Мудрец (16181) 14 лет назад
мне по приколу читать!!!
я разные люблю и на все отвечаю!!!
Источник: приветик!! нежно чмок тебя
Ром@н Мастер (1881) 14 лет назад
сучкам всегда нравелиси плохие вещи.
Farrukh M Искусственный Интеллект (187590) 14 лет назад
Отсюда мораль - каждая вещь оценивается качеством, а не количеством... но конечно же бывают и "нормальные"

без обид!
Christina Meier Мастер (1631) 14 лет назад
nu protiv konstruktivnoj kritiki ja ni4ego ne imee,a esli bred to udaljaju!