
А вам она нравится? (фото)

Гламурная Блондинка Мудрец (18901), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kudesnik Мудрец (18640) 13 лет назад
Кашолка водонаева *звизда-пизда* из дур дома 2, мне не нравится ваще нелюблю истеричек и тупых баб вроде неё
Остальные ответы
serj tur Мыслитель (7277) 13 лет назад
Цыганка непромытая!!
Natali Просветленный (40988) 13 лет назад
мне не нравится она,вся сделанная с ног до головы
Солнцевский Дачник Мыслитель (7280) 13 лет назад
Водонаева мля!!! А где взяла такую?
Еличек Мыслитель (5646) 13 лет назад
Господи, это Водонаева чтоли?
Кошечка Мастер (1691) 13 лет назад
Мне не очень, такое впечатление, что ее начали мыть, а домыть забыли так и оставили
Nik Профи (863) 13 лет назад
Да нравится, а почему сегодня грустная такая.
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
Во её отымели, аж как Суповой набор выглядеть стала)))))))))))))))))))))))
Пал Василич Просветленный (46966) 13 лет назад
Всё ничего,только где ты такие неприятные лица берёшь???Не то что некрасивые - неприятные...
ЛыСыЙ Гуру (3448) 13 лет назад
Это че за пелотка?
ДЕНИС Мыслитель (6726) 13 лет назад
мне нет.мне кажеться она уже проёбана до безобразия.у неё мне кажеться пизда шире шифоньера.а вот ты ...ну сама знаешь.
Источник: приветик