Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для мужского пола!!??

laska0304 Мудрец (14028), закрыт 13 лет назад
Верно ли высказывание:
Пока не женился,
Сказать мы не сумеем,
Не склеены ли у жены
Колени клеем!
Лучший ответ
Константин Цеквава Мудрец (11075) 13 лет назад
Хожу с тюбиком в трусах.
На нём надпись: "клей МОМЕНТ"
Подойди ко мне Алёна -
Проведём эксперимент :)))))
Источник: Склеены-расклеены - у кого не склеены - склеим!
Остальные ответы
Арчибальд Сигизмунд ЧЕШИРСКИЙ Просветленный (21157) 13 лет назад
Да уж это точно. У кого - склеены,а у кого - смазаны!))))))))
Пользователь удален Мастер (1017) 13 лет назад
Отвечает Александр Грузь...

Это логично. Да.
OlegR Гуру (3074) 13 лет назад
Ну вообще-то ответ на такой вопрос лучше получить гораздо раньше женитьбы. А то вдруг и правда склеены?
Источник: мужской пол
SELF GOVERNING Оракул (62796) 13 лет назад
Можно и расклеить .Нет женщин которые не дают.Есть мужчины которые плохо просят.
Doctor Psiho Мастер (2152) 13 лет назад
Для этого не обязательно жениться.
Andr Профи (719) 13 лет назад
Отжила своё поговорка, неактуальна в наше время.