Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает, как поставить пароль на некоторые папки в моём компьютере?

Пользователь удален Профи (742), закрыт 14 лет назад
У меня на компьютере есть множество папок с фотографиями картинками и мне очень не хотелось бы, чтоб моя мама зашла в эти папки посоветуйте, как поставить пароль я не знаю…
Лучший ответ
Сергей Данилов Просветленный (26170) 14 лет назад
Используйте EFS и создайте пользователя для мамы. Так и назовите - "Мама". EFS работает, если раздел NTFS... Или ещё можно поставить PGP-Disk. От мамы, если она не хакер ещё может помочь запрятывание картинок в папочку поглубже, например в Windows....
Остальные ответы
Мари Мыслитель (7873) 14 лет назад
бес понятия, знаю как поставить на ворд, эксель и т.д. и т.п.
Пользователь удален Оракул (98657) 14 лет назад
Пароль на папку (по крайней мере под WinXP) поставить нельзя. Но можно ограничить или вовсе закрыть доступ к папке (или к отдельным файлам) для других пользователей Вашего компьютера. Права доступа определяются в свойствах папки (файла). Подробные инструкции могу дать только на английском, поскольку мои винды не русские.
Итак:
1) Открыть папку (или каталог), содержащую ту папку, с которой Вы хотите работать.
2) В меню: Tool -> Folder Options -> View -> Use simple file sharing (Recommended) ==> Снять галочку нафиг! Подтвердить изменения.
3) В свойствах защищаемой папки выбрать панель Security.
4) Если в верхнем окошке перечислены пользователи, чьи права Вы хотите ограничить, то просто выбирайте их по одному и в нижнем окошке ставьте галочки против соответствующих действий в графе "Deny" ("запретить").
Если в верхнем окошечке нужных пользователей нет, то их можно внести туда лапками с помощью кнопки "Add..." прямо под окошком. После чего опять-таки проставить все необходимые запреты.
--------------------------
ВНИМАНИЕ!!! Не устанавливайте запреты для ГРУПП и ДОМЕНОВ, в которые входите Вы сами - Вас же потом и не подпустят к Вашей собственной папке!!! Блокируйте только отдельных пользователей "поименно"!!!
Хушбахт Усмонов Гуру (2808) 14 лет назад
пароль на папки не ставятся....но есть утилити для этой работы....например фолдер лок и тд и тп
AC Мудрец (10559) 14 лет назад
1) Нечего прятать от мамы различные фотки. :-)
2) Стандартными методами просто не обойтись. Нужна программка какая-нибудь. Наиболее простой выход: заархивировать РАРом и поставить на него пароль (это делается прямо в РАРе).