Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, кто-нибудь делал долговременную укладку? ..

Paula Мастер (1806), закрыт 14 лет назад
Волосы средней длины, концы 5 см осветлены, насколько это повлияет на внешний вид и на уход за волосами (хуже расчесываться, торчать в разные стороны и т.д. будут?)???
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (744) 14 лет назад
Я делала, мне понравилось, не очень портит волосы и в принципе облегчает жизнь немного, время у зеркала сократилось. только не ходите к кому попало...=))
Остальные ответы
Wild Phoenix Мыслитель (6512) 14 лет назад
Ты сама ответила на свой вопрос, в принципе... :)))))
Это все равно травма для волос...