Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За сколько реально можно продать ВАЗ 2106.

Юлия Соловьева Знаток (376), закрыт 13 лет назад
в идеальном состоянии 2001г. /э. Экспл-ия только летом один хозяин.
Лучший ответ
Шумахер Просветленный (41814) 13 лет назад
70-80 тыс. рублей и смотря из какого ты города!
Москва около 50-60
Остальные ответы
CpBlood Ученик (105) 13 лет назад
Смотря в каком состоянии и какого года))
Elena Знаток (467) 13 лет назад
Смотря в каком состоянии. Ну где-то за 60-70 тыс
Дмитрий Хитрый Просветленный (44337) 13 лет назад
За 55тыс. руб. не больше.
Источник: Личный опыт!!!
Paula Мастер (1806) 13 лет назад
где-то за 40000 - 45000 руб, лучше чуть завысь цену и предлагай торг, так быстрее уйдет
Источник: личный опыт
Чебурашка Профи (641) 13 лет назад
в идеальном состоянии бывает только новый автомобиль и то невсегда! а шаху 8-ми летнюю возмут за 60