Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ne liubliu tupie voprosi, a vi?

aZZart cruz Профи (632), закрыт 13 лет назад
???
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (195) 13 лет назад
я еще тупые ответы не люблю...
Остальные ответы
Sagitta-ster Гуру (2942) 13 лет назад
в любом вопросе можно найти каплю разумности, нужно только постараться
Вирус Гуру (4854) 13 лет назад
Ну коль не любишь то тогда нафига их задаешь ??
Алима Болатбек Профи (996) 13 лет назад
mne pofigy, lishnie 2 o4ka za typoi otvet na typoi vopros!!!
Весенняя Ученик (128) 13 лет назад
В каждом вопросе есть своя доля тупости...
SeriKZ 001 Ученик (236) 13 лет назад
A my ne lybim tupye otvety
Источник: big boy
Марта Мастер (1499) 13 лет назад
Похоже отвечать вы на них не любите, а вот задавать у вас хорошо получается!