Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотите ли вы изменить етот мир к лутсшему, или хотябы себя?

Artem Знаток (346), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1017) 14 лет назад
Конечно да. Себя в первую очередь. Все вокруг тебя измениться автоматично.
Остальные ответы
Екатерина Трубицина Мудрец (15407) 14 лет назад
Мир - это не моя компитенция, а вот собой занимаюсь вплотную.
Nyuka Мастер (2383) 14 лет назад
себя конечно, а вот мир одному человеку явно не по зубам.
Фалина Ольга Ученик (244) 14 лет назад
Надо начать с себя, и мир, бать может, тоже изменится
Николай Мудрец (13600) 14 лет назад
Не только хочу, но и стараюсь и не мир конечно, а себя.
*SPACE* Искусственный Интеллект (252195) 14 лет назад
Да, всегда в профессиональном плане стараюсь помогать и менять мышление с точки застоя в сторону изменений и творческой работы над собой.