Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте что-нибудь из разряда интеллектуального кино

Антип Тихонович Профи (949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Гуру (4070) 13 лет назад
Андрей Тарковский
Вуди Аллен
Спайк Джонс
Аки Каурисмяки
Джим Джармуш
Том Тыквер
Ким Ки Дук
Павел Лунгин
братья Коэны....

Остальные ответы
Stas Знаток (367) 13 лет назад
Очень рекомендую -"Число пи"
Источник: Опыт
Aliksir Мастер (1420) 13 лет назад
12 - фильм михалкова (российский)
Ольга Мудрец (15053) 13 лет назад
Поверьте, интеллектуальными фильмами ситуацию вряд ли уже исправишь...
Должны знать Мудрец (10796) 13 лет назад
Страсти Христа
если не потяните
остров
сталкер (проповедь от Тарковского)
карамазовы (проповедь от Достоевского)
KaiN Знаток (303) 13 лет назад
"12" Никиты Михалкова. Это диологовое кино, но игра актеров там просто потрясающая.
И вообще класный филосовский фильм.
Ксюня Знаток (346) 13 лет назад
Спроси у пыли, Престиж
"Lungcancer" Мастер (1301) 13 лет назад
Зодиак и Внутренняя Империя. И вот еще! Только не кричите! Пилу я считаю вполне интеллектуальным кино.