
Почему у Бэтмэна плащ черного цвета?

Пользователь удален Просветленный (45009), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оптимистка Оракул (68919) 14 лет назад
Чтобы часто не стирать... в таком порой дерьме бывает.
Остальные ответы
Ирина Ананьева Мастер (2209) 14 лет назад
Мало ли где приземлиться.... так хоть грязи не видно будет!
Иришка Гуру (4278) 14 лет назад
Чтоб Робин ему почаще в спину врезался! Простая человеческая вредность!
Денис Мастер (1165) 14 лет назад
Ванишем он его стирает! а он цвета сохроняет!
С уважением Мыслитель (6570) 14 лет назад
А ты прикинь Бетмэна без плаща вооще!!!Ну короче....даунито-хромосомо
Дарья Боярчук Гений (80166) 14 лет назад
да.. действительно.. почему бы ему не быть фиолетовым в салатовый горошек!!!!
Источник: стервозная дамочка:) привет:)
Пользователь удален Гуру (4472) 14 лет назад
Потому что Тишко с Тайдом к нему ещё не приходил