Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Система занятий: сделать самое легкое, затем сложное, или наоборот? И почему?

Надежда Гуру (4934), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45706) 13 лет назад
я всегда делал сложное сначала, что потом, когда уже все надоест меньше напрягаться)
Остальные ответы
Кроха... Профи (608) 13 лет назад
сначал сложное, потом лекгое
Иринк@ Мудрец (18343) 13 лет назад
я делаю наоборот сначала сложное, потом легкое, т.к. легкое сделать можно быстро, а в сложное вникать долго
Пользователь удален Мастер (1703) 13 лет назад
Сначала - легкое, чтобы остаток времени можно было посвятить сложному и ничего не висело над душой.
Пользователь удален Мастер (1213) 13 лет назад
сначала легкое потом сложное так времени меньше уходит
spiderice Профи (675) 13 лет назад
лучше начать с трудново потомучто легкое лучше оставлять на потом