Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я сейчас умру с голода!!! Помогите! ! Хочу поесть но не знаю что??

Пользователь удален Гуру (4518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3014) 13 лет назад
Спробуй заячий помет!
Он — ядреный! Он проймет!
И куды целебней меду,
Хоть по вкусу и не мед.

Он на вкус хотя и крут,
И с него, бывает, мрут,
Но какие выживают
Те до старости живут!..
Остальные ответы
Nick Lagutin Просветленный (24101) 13 лет назад
счас могу булкой с кофе поделиться, идет?
Иван Мостовщиков Мудрец (13365) 13 лет назад
свой желудок тоже можно пожевать
inko-inv-@mail.ru Оракул (72804) 13 лет назад
да серьезно. а в магазин сходить купить там что то вкусное. или сготовить.
Пользователь удален Мастер (1623) 13 лет назад
та же проблема, печенек что ли у дирика стянуть. можно просто сладкий кофе попить с сигареткой, мож полегчает
Kate Гуру (2708) 13 лет назад
а мне лень готовить...бум помирать вместе....ты как, согласна или есче поживем?
Изюмов Знаток (309) 13 лет назад
все вкусное уже у меня все написали...иди зайди потрави себя ;-)