
Почему (зачем) ребенка назвали дядя Федор?

Rina Гуру (4699), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иришка Гуру (4270) 13 лет назад
Мама была безответно влюблена в соседа по огороду!!!
Остальные ответы
Сказок не рассказываю Гуру (3529) 13 лет назад
Енто потому, что он в 4 года умел то, что многие дяди до сих пор не умеют.
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 13 лет назад
Что бы усиленно подчеркнуть его правильную ориентацию
Не АЙС! Мудрец (15692) 13 лет назад
Извращенцы-с! Они еще дочку Жучкой назвали, потому что о собачке мечтали!
YanMary Ученик (222) 13 лет назад
Ну не знаю!!!!Наверно очень на своего дядю был похож!!!!=))))))
Бенедикт Гуру (4811) 13 лет назад
ума нет, считай инвалид!!!!
Solomon Мастер (2277) 13 лет назад
А это всегда так. Эти вопросы так и не найдешь в советской мультипликации.
Типа, почему Старую бабулю зовут Шапокляк, а маленького сука мальчика Дядя Федор?
Александра Трифонова Просветленный (29942) 13 лет назад
Ая своего назову Алибаба и 40 разбойников
С уважением Мыслитель (6570) 13 лет назад
Да вооще наши мультипликаторы фантазёры ещё те!!!Чебурашка--не то он не то она!!Кота назвали Гав!!!Коза и семеро козлят!!!При чём "козлят"-это глагол