Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! Подскажите что мне делать!

Екатерина Попова Профи (626), закрыт 13 лет назад
Я влюбилась в парня, он учится в моей паралели и вроде бы обращает на меня внимание. Но первый шаг не делает
Лучший ответ
) *Demon_in_a_flesh *( Мастер (2056) 13 лет назад
жди...строй глазки..общайся, улыбайся)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1776) 13 лет назад
Сама подойди к нему и начни разговор... оденься красивенько, причесочку, маникюрчик :) ну не мне рассказывать про эти женские штучки :))) пофлиртуй с ним маленько... :)
Пользователь удален Мастер (2373) 13 лет назад
улыбаемся и машем улыбаемся и машем
Сергей Смирнов Мудрец (19549) 13 лет назад
сделай ты, урони ему на ногу свою сумочку
Наталья *** Мастер (1020) 13 лет назад
Попробуй первый шаг сделать ты
Lavr Знаток (321) 13 лет назад
А у меня было совсем наоборот.