Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Преимущества и недостатки цифрового фотоаппарата перед аналоговым?

Юлия Жукова Ученик (91), на голосовании 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
мне для школы, регионального конкурса
Дополнен 10 лет назад
Это вопроса просто не где нету, и я не знаю как на него ответить
Дополнен 10 лет назад
экзаменов, у меня не каких нету я учусь в 8 классе!!!
Голосование за лучший ответ
ARSFAN Мастер (1751) 10 лет назад
игра там с освещением на цифре невозможна, и, как правило, НЕцифра дороже. смотря, для чего надо
Ксения (Luthien из Дориата) Просветленный (25732) 10 лет назад
цифра дает право на ошибку, пленка - нет
цыфру проще редактировать в редакторе ( возможна пакетная обработка)
печатный кадр ретушировать только в ручную и каждый отдельно
1 Просветленный (25768) 10 лет назад
цифровой увеличивает изображение до более сложных пикселей - приблежая их и делая картинку крупнее, аналоговый фотик приблежает и смотришь в размытую картинку.
Sergius Искусственный Интеллект (254033) 10 лет назад
Преимущество - Аналоговым фотоаппаратам не нужны батарейки. Перевод кадра осуществляется рычагом. Гораздо меньше боится холода, жары, ударов и падений.
Michael Master Искусственный Интеллект (121486) 10 лет назад
Итак цифровой фотоаппарат, плюсы:
Резче изображение, можно печатать фотографии больших размеров

Быстрее происходит передача изображения зрителю, вплоть до загрузки в инстаграм и фликр прямо с камеры

Точнее передаются цвета при неидеальном освещении

Меньше вероятность ошибок, так как фотограф контролирует процесс съемки по монитору камеры

И главное - существенно меньшая стоимость. У активного фотографа одной пленки в год тратится больше стоимости хорошего цифрового фотоаппарата.

Цифровой фотоаппарат, минусы:

Энергозависимость. Нет батареек - нет фотографий