Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать вечером, когда молодой человек работает до поздна?

Ира Профи (890), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Karina Гуру (3298) 14 лет назад
1 - приготовить вкусный ужин и ждать любимого)) 2-е - оч быстро приготовить ужин и умотать с подругой в киношку-кафешку и 3-вариант - заехать к любимому на работу и дать ему подзатыльников за то, что так припозднился))))))))))
Остальные ответы
Nacreous Мудрец (15977) 14 лет назад
Готовить ужин к его приходу, делать дела по дому, сидеть в инете, развлекать себя всеми способами....да много чего!
Детка Мастер (1555) 14 лет назад
позвать любовника!
Источник: бывший муж
Коррадо Мудрец (11268) 14 лет назад
заниматься работой по дому
отдыхать
заниматься собой
что больше нравится?
Надежда ******* Гуру (3414) 14 лет назад
наслаждаться общением с подругми )
Пользователь удален Профи (622) 14 лет назад
займись собой, ведь у тебя есть время для себя любимой
Дуда Знаток (495) 14 лет назад
1) принять ванну с пеной, позвать в гости подругу, выпить с ней бутылочку вина, обсудить мужчин, шмотки, общих знакомых
2) завести собаку и заниматься ее
3) приготовить ужин, поставить dvd с новинкой и наслаждаться фильмом
и еще много чего ))))))
Маша Мастер (1057) 14 лет назад
Совершенствовать свою фигуру, свою духовность. Например: займись в спортзале, если нет денег, то дома под музыку, главное начать. Поделай какие-нибудь маски, массажи. Поимпровизирируй какие прически тебе пойдут. Почитай литературу (разную, что интересно -от классиков до наших "мыльных опер" и т.п.
Juli Знаток (262) 14 лет назад
встретиться со свободным мол чел