
А чё вас приКАЛывает не по децки?

..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915), закрыт 14 лет назад
А если не в лом, на последние мои вопросы ответьте,други
Лучший ответ
Пм+ Просветленный (47746) 14 лет назад
твой аватар! Какой месяц шлёшь...а ВСЁ ещё туточки!
Источник: приветик!
Остальные ответы
Ирина Ананьева Мастер (2209) 14 лет назад
Когда опазадала на работу а шеф в кабинете....никогда не знаешь что он там делает и в каком настроении....
tulpan t Искусственный Интеллект (124418) 14 лет назад
Да мы хотим малек во взрослых побывать
Удав-КА Просветленный (33118) 14 лет назад
Серьезные ответы в разделе ЮМОР!