Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда Вы сможете разменять вечность всего-лишь на один человеко-час?

Пользователь удален Мыслитель (8367), закрыт 14 лет назад
Обменный пункт вопроса фунциклирует 34 часа 23 минуты.
Лучший ответ
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 14 лет назад
загадочный вопрос таит в себе загадочную личность...ответов вы увидите немного,понять вас можно лишь сойдя сума!
Остальные ответы
Юлька Иванова Гений (81193) 14 лет назад
Когда у меня будет такой выбор... хотя.. я не привыкла размениваться.. зачем? смысл?
Laugh Мыслитель (8932) 14 лет назад
Когда реально предложат - тогда и смогу.
satelit111 Гуру (4169) 14 лет назад
Один из возможных ответов - Никогда, т. к. один человеко-час будет состоять из человеко-СейЧас, а пребывание в СейЧас это и есть единонеразменная, бесконечная вечность)))